Ехали мы, ехали и наконец приехали… – Дмитрий Кулиненков о Няндомской 600-ке 2011г.

В пятницу поздно вечером выехали из Архангельска. Пятеро человек в качестве марафонцев, плюс Председатель в роли водителя, судьи, снабженца и т.д. Игорь, Витя и Антон умудрились поспать в машине, я же – развлекал Председателя разговорами, и поспал всего минут сорок. Алексей Юрьевич тоже почти не спал, хотя разговорами никого не развлекал – сидел, уставившись в окно. Где-то к восьми утра добрались до Няндомы.

Оказалось, что круглосуточная столовая на вокзале закрыта на перерыв с 8 до 8.30, поэтому пришлось ждать открытия – очень уж хотелось есть.

Поев, решили стартовать не от вокзала, а выехать за пределы Няндомы. Дороги в городе ужасные, есть такие ямы, что целиком может провалиться не то что велосипедист, а целый железнодорожный вагон.


На окраине провели обязательный ритуал переодевания в рандоннеров, набили карманы едой и поехали.

Для этого года расклад на марафон получился традиционным – Игорь рванул, я – за ним, дальше Алексей Юрьевич и потом Антон с Витей.

Дорога от Няндомы до Долматово оказалась весьма приличного качества, с минимальным трафиком. Погода радовала – солнце, тепло, ветер не напрягал.


Километров через 60 Игорь от меня уехал и до Липовки я катил один. На окраине Липовки – деревни с двумя магазинами поджидал Дима. Пополнив запасы воды я поехал дальше, а Игорь отправился искать в деревне дом, где жил в детстве. Остальные ехали где-то позади. Спустя какое то время Игорь меня догнал и вместе мы зарулили в Долматово где нас ждал обед. Пока отдыхали – мимо пролетел Алексей Юрьевич, пришлось срочно вскочить на велосипеды и догонять его.

 

 

От Долматово на 15 километров тянется адски раздолбанный асфальт. Игорь с А.Ю. улетели вперед, а я не сразу сообразил, что для моего здоровья, равно как и для здоровья велика лучше ехать по обочине, а не по дороге.

Потянулись одинокие километры старой знакомой М8. А.Ю. мне удалось догнать только в Петровской на следующем КП. Игоря, впрочем, там уже не было.

Дальше в голове все как-то перемешалось – ехали то с Антоном, который догнал нас в Березнике, то с А.Ю. которого стало «рубить» так, что ему приходилось спать на автобусных остановках. Самому мне поспать не очень удавалось, было холодно и на остановках я дико мерз.

 

Дальнобойщик, которого я встретил в кафешке под Березником сказал, что видел Игоря уже где-то перед Емецком. Стало понятно, что он «везет» мне и Антону, который догнал меня в кафе, часа три.

Если мне не изменяет память, то я поспал минут 40 у Шамат и часа полтора перед Емецком, где был развернут спальный КП, правда Игорь, поспав полтора часа, уехал оттуда задолго до нашего прибытия.

Наутро, позавтракав в Емецке, мы двинулись в путь. Вышло солнце и в безветрии первые километры катилось хорошо, но уже километров через 10 ветер стал нормально так задувать навстречу.

 

 

 

После Емецка я ехал последним – Антон и Юрьич укатили вперед. Мораль упала, ноги отказывались крутить педали, АРЕНА не помогала. Одна только мысль о том, что пройдено две трети дистанции, удерживала меня от схода. Вот так, на смешной скорости докатил до Копачево.

Автобусная остановка в Копачево: на железной скамейке очень странной формы лежит Юричь, а из травы в придорожной канаве торчат ноги Антона. Полежав минут пять, в компании со всеми доехал до холмогорской развилки, где ветер стал настолько сильным, что просто останавливал.

Заправившись едой, Юричь укатил, Антон остался полежать в автобусе, я же поехал вслед за Юричем. Правда, ездой это было назвать трудно, т.к. до 20 км в час удавалось разогнаться только с горки, и то, если крутишь педали. Доехал не без приключений – упал на дорогу не выстегнувшись, когда пропускал встречный камаз, в месте где одна полоса движения была перекрыта. Последние километров 50 болела левая голень и несколько раз, вползая в горки пешком, сомневался докручу или нет, но докрутил.

На вокзале встретил Алексей Волков, Юричь, который финишировал чуть раньше, и Председатель.

Выводы из марафона: плохой асфальт отбивает руки, двойная обмотка не спасает. Под конец уже не знал чем за руль держаться – кисти болели при любом хвате. Это 600-ка получилась на пределе возможностей, и я не уверен что при таком раскладе проехал бы 1200 без вреда для здоровья. В остальном все более-менее гладко – беспокоился за колени, они не подвели, но мышцы болят до сих пор.

Если бы стартовал нормально, выспавшись в ночь перед стартом, то, скорее всего, проехал бы 600-ку без сна.

В общем-то, спал не потому, что «рубило», а за компанию, чтобы одному не ехать, и опасался что потянет спать где-нибудь ночью вне КП, а одежды теплой не было..

Особый вид психонаркомании – езда бреветов – тянет опять куда-нибудь поехать… Когда там у нас следующий марафон?
З.Ы. да, и еще – ура покрышкам Vittoria Rubino – 2000 наката без единого прокола! Ура шоссеру – на байке бы не доехал.
Запись опубликована в рубрике Очерк с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Ехали мы, ехали и наконец приехали… – Дмитрий Кулиненков о Няндомской 600-ке 2011г.

  1. Balaganov говорит:

    Справедливости ради: рассказ поправлен Антоном и Славой Мишуковым… убрали пару моих «корявостей» и добавили своих :)

  2. melik2k3 говорит:

    Да ладно тебе, поставили пару запятых, ну может и корявых, в остальном- не отличить от оригинала =) Хороший отчет!

  3. flint говорит:

    мне всю дорогу хотелось спать. На развилке выдалось спокойных три часа сна. Хорошо Виктор развлекал разговорами, не давал уснуть. Это он удачно решил сойти!
    А так все молодцы, короче =СР=!!!

  4. Satavr говорит:

    На фото все как то совсем мрачно. Спальный КП в машине не покатил, так?

    • melik2k3 говорит:

      Паш тут не все фото! Скоро выложу фотки от председателя и Виктора, думаю там все будет гораздо веселее!

  5. Balaganov говорит:

    Я предлагал Антону уничтожить фото как антирекламу марафонов :) все нормально было, не хуже чем обычно :) )

Добавить комментарий для Balaganov Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>